3. Ментальная магия Известно, что драконы способны управлять смертными при помощи только силы мысли. Дракомаг унаследовал это дар и способен применять его по своему усмотрению, чтобы управлять действиями своих противников.
Ментальный удар
Ментальный удар, который наносит больше урона врагам в боевых доспехах и замедляет восстановление их боевых умений.
Модификации:
а) Устойчивость – скорость регенерации противника сокращается более долгий промежуток времени.
б) Слабость – сильнее сокращает скорость регенерации.
а) Импульс – увеличивается урон, наносимый ментальным ударом.
б) Распространение – позволяет также задеть противников, стоящих рядом с целью.
а) Проникновение – вероятность нанести глубокую рану.
б) Замедление – скорость движения цели снижается на время действия заклинания.
Вспышка энергии
Магическая энергия поджигает врагов, попавших в зону поражения, и наносит им урон.
Модификации:
а) Замешательство – цель атакует более медленно.
б) Ослепление – уменьшает урон, наносимый целью.
а) Удар – увеличивает урон, наносимый сверхновой.
б) Зона – увеличивает зону поражения сверхновой.
а) Фосфоресценция – увеличение периодических магических повреждений.
б) Опыт – снижает стоимость применения боевого искусства.
Вихрь
Враги, попавшие в зону поражения, слабеют. Скорость перемещения врагов и снарядов уменьшается.
Модификации:
а) Перемалывание – дополнительно уменьшает уровень защиты врагов, попавших в вихрь.
б) Бремя – замедляет врагов, попавших в цель.
а) Продление – время действия вихря увеличивается.
б) Вязкость – стрелы и другие снаряды, попавшие в вихрь, замедляются.
а) Паника – дополнительно уменьшает характеристики врагов, попавших в вихрь.
б) Вязкость – стрелы и другие снаряды, попавшие в вихрь, замедляются.
Боевой транс
Боевой транс сокращает время восстановления боевых умений и позволяет защититься от оглушения и прочих эффектов.
Модификации:
а) Легкая поступь – увеличивает сопротивляемость ловушкам.
б) Сознание – увеличивает сопротивляемость оглушению.
а) Закалка – увеличивает сопротивляемость побочным эффектам.
б) Опыт – сокращает время восстановления транса.
а) Закалка – увеличивает сопротивляемость побочным эффектам.
б) Энергетический поток – заметно увеличивает скорость регенерации.
Защитные руны (Усиление)
Магический щит, который обеспечивает защиту от атак в ближнем бою и заклинаний.
Модификации:
а) Защита – увеличивает уровень защиты от физического урона.
б) Трепет – увеличивает вероятность оглушения противника.
а) Защита – увеличивает уровень защиты от физического урона.
б) Каменная кожа – повышает вероятность блокировки выстрелов.
а) Поток – снижает стоимость поддержания рун.
б) Руны – увеличивает вероятность блокировки заклинаний.