1. Возвышенный воин Серафим - эксперт изящного боя на короткой дистанции. Она не так сильна физически, как Воин Тени, но компенсирует это большой ловкостью во владении оружием. Серафимы способны выполнять множество мягких, тактических ходов, чтобы держать противников в постоянном страхе.
Яростные Удары
Серия ударов заставляет противника перейти к обороне. Цель можно изменить на новую, если она находится в пределах досягаемости.
Модификации:
1. а) Последовательность - вероятность нанесения двойного удара.
б) Выпад - увеличивает наносимый каждым ударом урон.
2. а) Фокус - снижает стоимость умения.
б) Ослабление - временно снижает защиту цели.
3. а) Точность - увеличивает вероятность нанесения критического удара.
б) Мощь - удачный удар временно уменьшает класс доспехов цели.
Вихревое Безумие
Серафим прыгает к противнику и мощным ударом оружия наносит ему серьезный урон.
Модификации:
1. а) Рывок - увеличивает радиус действия.
б) Атлет - снижает время восстановления Вихревого прыжка.
2. а) Мощь - увеличивает урон оружием.
б) Импульс - повреждения получае не только цель, но и соперники, которые находятся поблизости.
3. а) Ошеломление - серафим отпрыгивает в сторону, а скорость бега противников, находящихся рядом с исходной позицией, замедляется.
б) Сотрясение - вероятность ошеломить противника.
Проворство
Временно увеличивает скорость передвижения и атаки. Также дарует иммунитет против заклинаний привязки.
Модификации:
1. а) Жажда крови - еще больше увеличивает скорость атак.
б) Спринт - еще больше увеличивает скорость бега.
2. а) Возмездие - повышает урон, наносимый серафимом, когда она ранена.
б) Задержка - увеличивает время действия заклинания.
3. а) Рвение - ускоряет восстановление умений всех школ.
б) Нетерпение - снижает время восстановления проворства.
Молот Душ (Hammer Of Souls)Молот Душ
Цель получает точный и мощный удар оружием.
Модификации:
1. а) Цель - увеличивает вероятность нанесения критического удара.
б) Открытая рана - увеличивает вероятность нанесения открытой раны противнику
2. а) Избиение - временно уменьшает класс доспехов противника.
б) Разоружение - вероятность выбить оружие из рук противника.
3. а) Разрез - вероятность нанести противнику глубокую рану.
б) Удар милосердия - противник, чей уровень здоровья находится ниже порогового, получает в два раза больше повреждений.
Боевая Стойка (Бафф)
На некоторое время увеличивает атаку и защиту, а также урон, наносимый оружием.
Модификации:
1. а) Предчувствие - еще больше увеличивает атаку.
б) Агрессия - еще больше увеличивает урон, наносимый оружием.
2. а)Тренировка - снижает стоимость боевой стойки.
б) Гибкость - дает шанс уклониться от вражеских атак оружием.
3. а) Идол - частично заклинание действует и на союзников.
б) Возмездие - небольшая вероятность отразить повреждение в ближнем бою.