Empty Nation

Суббота, 27.04.2024, 18:00
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dragon  
Форум » Гостевой форум » Навыки и боевые умения » Инквизитор (Характеристики, навыки и боевые умения)
Инквизитор
DragonДата: Четверг, 08.04.2010, 08:30 | Сообщение # 1
информатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 201
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Инквизитор.
 
DragonДата: Среда, 05.05.2010, 14:02 | Сообщение # 2
информатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 201
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Начальные характеристики Инквизитора:
Сила - 23
Выносливость - 25
Живучесть - 23
Ловкость - 27
Интеллект - 27
Сила воли - 22

- С самого начала Инквизитору доступно умение:
Жестокое расчленение (1 уровень).

 
DragonДата: Среда, 05.05.2010, 14:02 | Сообщение # 3
информатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 201
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Жестокие гонения

Инквизитор использует свою чёрную магию и невероятно высокую степень садизма, коей обладают только эти древние священники. Он уничтожает своих противников различными жестокими способами, выставляя их на посмешище и издеваясь.

Суровое наказание
Мощный удар, который причиняет серьёзный урон противнику.
Модификации:
Кровотечение - после удачного попадания цель получает урон, а также - страдает от кровотечения
б) Упорство - атака, немного восстанавливающая все умения.
а) Рваная рана - противник страдает от глубокой раны, и на короткий период времени его основной уровень здоровья уменьшается.
б) Страх - на некоторое время ошеломляет выбранного противника.
а) Истощение - маг черпает жизненную энергию противников.
б) Приговор - повышает вероятность нанесения критических ударов.

Жестокое Расчленение
Все противники, находящиеся внутри полукруга, в центре которого находится инквизитор, получают повреждения, а их скорость снижается.
Модификации:
а) Лишения - ещё больше снижает скорость попавших в зону поражения противников.
б) Гнев - увеличивает урон, который наносится всем противникам, оказавшимся в радиусе действия заклинания.
а) Скорбь - позволяет черпать жизненную энергию из соперника.
б) Окаменение - шанс на короткое время оглушить противника.
а) Тлеющие угли - дополнительный огненный урон.
б) Неистовство - вероятность нанесения двойного удара по каждому из противников.

Осмеяние
Выбранный противник превращается в изгоя, и с некоторой вероятностью его бывшие союзники обращаются против него. Кроме того. Часть физического урона от оружия превращается в урон ядом.
Модификации:
а) Бесчестье - на некоторое время снижает броню противника.
б) Отвращение - увеличивает вероятность того, что еще больше противников нападут на изгоя.
а) Воззвание - увеличивает угрозу, которую изгой представляет для противников.
б) Изгнание - увеличивает период времени, в течение которого изгой является целью для его бывших союзников.
а) Подавление - снижает значение защиты цели.
б) Разложение - дополнительный урон ядом.

Неистовое Рвение
На короткое время увеличивает скорость и значение атаки.
Модификации:
а) Вера - снижает время чтения заклинаний.
б) Фанатизм - увеличивает скорость атаки.
а) Созерцание - увеличивает шанс инквизитора на уклонение.
б) Решимость - увеличивает атаку инквизитора.
а) Безжалостность - увеличивает время действия Неистового рвения.
б) Безнадежность - увеличивает скорость бега.

Епитимья (Бафф)
Трансформирует боль в повреждения. Чем сильнее ранен инквизитор, тем больше урона он наносит - до определённого предела. Если инквизитор здоров, то он не наносит дополнительных повреждений.
Модификации:
а) Очищение - увеличивает наносимый урон огнём.
б) Мистицизм - увеличивает наносимый магический урон.
а) Беспощадность - граница максимальной эффективности инквизитора поднимается до 35% от оставшихся очков жизни.
б) Истребление - значительно увеличивает вероятность нанесения критических ударов.
а) Опыт - уменьшает урон, наносимый инквизитору.
б) Святость - дополнительный урон.

 
DragonДата: Среда, 05.05.2010, 14:02 | Сообщение # 4
информатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 201
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
2. Коварство сильных

Инквизитор становится почти непобедимым. Он может бросить вызов полчищам врагов, забрасывая их вспышками света, или воруя их души и используя в своих целях. Никто не может остановить его!

Пучок Молний
Несколько молний поражают всех противников, которые находятся в секторе перед инквизитором.
Модификации:
а) Дисперсия - увеличивает угол, стороны которого ограничивают сектор.
б) Удлинение - увеличивают радиус действия молний.
а) Паралич - на некоторое время снижает скорость движения противников.
б) Нерешительность - на некоторое время снижает скорость атаки противника.
а) Истощение - вероятность выкачать жизненную энергию противника.
б) Динамизм - повышает вероятность нанесения критических ударов.

Мощный Удар
Мощный удар отбрасывает назад противника, который находится на среднем расстоянии. Враг, в которого попадает отброшенный противник, получает повреждения. Не действует на призраков.
Модификации:
а) Резкий выпад - увеличивает радиус действия Мощного удара.
б) Ошеломление - шанс на короткое время ошеломить противников.
а) Цепная реакция - противники, которые находятся рядом с целью, также отлетают назад.
б) Горячность - повышает наносимый урон.
а) Ущерб - при попадании базовое количество очков жизни цели значительно уменьшается.
б) Смятение - после удара противники могут уронить оружие.

Сбивающий Вихрь
На противников налетает вихрь. Те, кто оказался внутри вихря, сталкиваются и получают тяжелые повреждения.
Модификации:
а) Притяжение - вихрь наносит дополнительный урон.
б) Хаос - урон от столкновений увеличивается.
а) Вортекс - увеличивает радиус действия вихря.
б) Рваные раны - противники страдают от кровотечения
а) Вортекс - увеличивает радиус действия вихря.
б) Ошеломление - шанс на короткое время ошеломить противников.

Ревностный Двойник
Вызывает двойника, который будет сражаться на стороне инквизитора. Если инквизитор погибнет, пока двойник еще действует, то двойник становится новым инквизитором.
Модификации:
а) Поощрение - увеличивает параметры атаки и защиты двойника.
б) Энергия - скорость восстановления очков жизни двойника немного увеличивается.
а) Равенство - двойник получает доступ к заклинаниям школы Жестоких гонений.
б) Доминирование - двойник получает доступ к заклинаниям школы Коварства сильных.
а) Решительность - время жизни двойника увеличивается на 30%.
б) Компаньон - двойник становится постоянным спутником (бафф).

Смена Полярности (Бафф)
Пока действует эта аура, получаемые повреждения от дальнего боя с некоторой вероятностью будут отражены в их источник.
Модификации:
а) Отражение - добавляет вероятность отражения магических атак.
б) Сфера - противники, оказавшиеся внутри некоего радиуса от инквизитора, получают повреждения от удара молнией.
а) Контрудар - добавляет вероятность отражения атак в ближнем бою.
б) Совершенство - повышает эффективность отражения дистанционных атак.
а) Подвиг - каждый персонаж в группе принимает на себя 5% полученного урона.
б) Уклонение - увеличивает защиту.

 
DragonДата: Среда, 05.05.2010, 14:03 | Сообщение # 5
информатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 201
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
3. Бездна Преисподней

Самый тёмный путь Инквизитора. Он поглощает души и оскверняет трупы, для того, чтобы увеличить свою силу. Он способен буквально напугать до смерти своих противников.

Потерянная Душа
Прикосновение, которое наносит противнику урон холодом и вырывает из него душу. Характеристики противника будут значительно снижены до тех пор, пока душа не вернется в тело.
Модификации:
а) Стужа - увеличивает урон холодом.
б) Злоба - увеличивает время, в течение которого душа не может вернуться в тело противника.
а) Потеря - характеристики врага снижаются ещё больше.
б) Пытка - противник получает дополнительный урон в течение промежутка времени.
а) Стимул - отнимает энергию у противника, увеличивая время до повторного использования боевых умений.
б) Зарница - если противник умирает, а его душа не успела вернуться в тело, то она взрывается, нанося небольшие повреждения противникам, находящимся в непосредственной близости от неё.

Суровое Покорение
В противника попадёт луч. Противник превращается в камень и получает значительный периодический урон магией. Если цель умирает, пока Суровое покорение еще действует, то ее душа превращается в призрачного слугу инквизитора.
Модификации:
а) Натиск - увеличивает количество повреждений, наносимых в единицу времени.
б) Усилие - увеличивает частоту повреждений.
а) Фанатик - увеличивает скорость атаки призрака-союзника.
б) Угроза - призрак-союзник представляет гораздо большую угрозу для противников.
а) Испытательный срок - увеличивает срок жизни призрака-союзника.
б) Утилизация - при создании призрака-союзника инквизитор получает определенное количество очков жизни.

Прорыв Скверны
Трупы взрываются, нанося урон находящимся поблизости противникам.
Модификации:
а) Жадность - увеличивает вероятность того, что на трупе окажутся дополнительные предметы.
б) Восстановление - взрывы исцеляют инквизитора.
а) Насилие - взрывы наносят больше повреждений.
б) Опасная зона - увеличивает радиус действия взрывов.
а) Апокалипсис - трупы взрываются в большем радиусе.
б) Чума - взрывы наносят дополнительные повреждения ядом.

Сковывающий Ужас
Уменьшает скорость атак противников, находящихся рядом с инквизитором.
Модификации:
а) Паника - снижает атаку противника.
б) Отчаяние - снижает сопротивление противника.
а) Изнеможение - ещё больше снижает скорость атак и уменьшает скорость бега.
б) Деморализация - создаёт вероятность того, что противники испугаются и на короткое время обратятся в бегство.
а) Продление - увеличивает радиус действия.
б) Уверенность - увеличивает атаку.

Жнец Душ (Бафф)
Души покидают тела павших и окружают инквизитора. Как только появляется новая душа, отсчёт продолжительности жизни душ начинается заново. Каждая душа увеличивает атаку и защиту инквизитора.
Модификации:
а) Магия смерти - призраки наносят магический урон находящимся поблизости противникам.
б) Фанатизм - увеличивает продолжительность жизни каждой воскресшей души.
а) Восстановление - души увеличивают скорость регенерации очков жизни инквизитора.
б) Источник энергии - души уменьшают период времени до повторного использования боевых умений инквизитора.
а) Фанатизм - увеличивает продолжительность жизни каждой воскресшей души.
б) Пожиратель душ - инквизитор лечится, когда забирает душу.

 
DragonДата: Среда, 05.05.2010, 17:29 | Сообщение # 6
информатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 201
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Навыки, улучшающие особые боевые характеристики:

Средоточие Жестоких гонений
Изучение Коварства сильных
Изучение Бездны преисподней

После вложения 5 очков в навыки этого блока:

Воинская дисциплина
Концентрация
Средоточие Коварства сильных
Средоточие Бездны преисподней

Наступательные навыки:

Одноручное оружие
Парное оружие
Магические посохи
Изучение тактики
Изучение ущерба

После вложения 5 очков в навыки этого блока:

Стрелок
Фехтовальщик
Древковое оружие
Изучение скорости

Оборонительные навыки:

Изучение доспехов
Жесткость
Боевые рефлексы

После вложения 5 очков в навыки этого блока:

Телосложение
Сопротивление магии
Пацифизм

Общие навыки:

Верховая езда
Торговля
Божественное посвящение

После вложения 5 очков в навыки этого блока:

Кузнец
Алхимия

 
DragonДата: Четверг, 06.05.2010, 18:09 | Сообщение # 7
информатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 201
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Описание персонажа:
Инквизитор является высшим священником и изначально находится на промежуточной ступени между властителями Анкарии и «управляемой машиной». Со временем он начинает все больше использовать свою силу и достаточно активно вмешивается в политику страны. Фанатично поклоняясь своим богам, он, однако, не упускает случая тайно взрастить демона или другое отвратительное создание, чтобы таким образом приблизиться к господству над Анкарией. Он воин тьмы, имеющий в своем распоряжении могущественную силу, которая позволяет ему манипулировать душами своих врагов. В ближнем бою он также одерживает верх. Все инквизиторы обучаются ближнему бою.

Свои силы он может использовать против целых вражеских групп.

Он владеет большим количеством разрушительных и устрашающих заклинаний, которые основываются на принципах черной магии. Он абсолютно фанатичный воин, умеющий использовать оружие. Он в состоянии использовать накопленную Т–энергию, а также облачать ее в любую, нужную ему форму. Он поистине могущественный враг, вносящий в жизнь Анкарии страх и сомнение.

 
Форум » Гостевой форум » Навыки и боевые умения » Инквизитор (Характеристики, навыки и боевые умения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: