2. Зловещий Защитник Воин Тени становится проворным, ловким и закаленным в сражениях воином, игнорирующим использование магии в пользу физических атак с использованием различных тактических приёмов.
Свирепая Ярость
Воин Тени наносит серию быстрых и сильных ударов по выбранной цели.
Модификации:
а) Двойной удар - вероятность нанесения двойного удара.
б) Открытая рана - увеличивает вероятность нанесения открытой раны противнику
а) Двойной удар - вероятность нанесения двойного удара.
б) Цель - увеличивает вероятность нанесения критического удара.
а) Яд - дополнительные повреждения ядом.
б) Вампир - добавляет вероятность того, что воин тени высосет некоторое количество жизненной энергии из противника и добавит ее к своей.
Яростный Рывок
Воин Тени совершает прыжок к указанной цели.
Модификации:
а) Амплитуда - увеличивает максимальную дальность яростного рывка.
б) Привычка - снижает время восстановления Яростного рывка.
а) Стремительная атака - снижает уровень защиты противника.
б) Шок - временно ошеломляет противников в исходной точке прыжка, снижая их скорость.
а) Замешательство - шанс на небольшое время оглушить противников в месте приземления.
б) Высвобождение - большая вероятность снять эффекты привязки.
Боевой Штандарт
Возводит знамя на указанном месте, которое повышает уровень защиты и атаки всех членов отряда, находящихся поблизости.
Модификации:
а) Элита - увеличивает атаку и защиту на 50%.
б) Знамя командира - увеличивает радиус действия заклинания.
а) Исцеление - исцеляет всех членов отряда, находящихся в зоне действия.
б) Наставник - все члены отряда, находящиеся в зоне действия заклинания, получают больше опыта.
а) Страх - снижает уровень атаки всех противников, находящихся в зоне действия заклинания.
б) Лидерство - повышает скорость атаки всех союзников, находящихся в зоне действия заклинания.
Смертельный Разгул
Воин Тени вводит себя в состояние боевого безумия, когда каждый удачный удар накапливает дополнительные повреждения вплоть до максимальных. Накопленные повреждения выплёскиваются в одном или нескольких мощнейших ударах.
Модификации:
а) Контроль - увеличивает уровень атаки воина тени.
б) Берсерк - если воин тени ранен, то его удары наносят больше урона.
а) Взрыв - увеличивает урон, наносимый при высвобождении накоплений энергии.
б) Неколебимость - продлевает время действия Смертельного разгула.
а) Взрыв - увеличивает урон, наносимый при высвобождении накоплений энергии.
б) Ожог - при высвобождении энергии противник получает дополнительные повреждения огнем.
Защитное Излучение (Бафф)
Аура, которая позволяет отразить некоторое количество урона, полученного в ближнем бою.
Модификации:
а) Устойчивость - добавляет вероятность отразить оглушающие эффекты.
б) Обратная реакция - добавляет вероятность отразить стрелковые атаки.
а) Неудержимость - добавляет вероятность отразить эффекты привязки.
б) Антимагия - добавляет вероятность отразить магические атаки.
а) Парирование - добавляет вероятность увеличить отраженный урон.
б) Идол - заклинание действует и на союзников, находящихся поблизости.